О предприятии
Производство ножей для ГИЛЬОТИН
Производство ножей для ПРЕСС НОЖНИЦ
НОЖИ НА СКЛАДЕ
Запчасти и оснастка
Сделать заказ
Обратная связь
 

Наши телефоны:

Ножи, зап.части, оснастка:
8(495) 232-20-45; 232-20-48.


Особенности печати на воздушных шарах

Сегодня реклама при помощи воздушных шаров является одним из серьезных направлений в маркетинге. Любая акция, например, открытие торгового центра, магазина, завода, выставка, презентация или простое собрание, - все эти события великолепно дополняются отличным декорированием воздушными шарами с отпечатанными на них фирменными логотипами.

Привлекательность и эффективность - вот два ключевых фактора, которые существенно влияют на популярность подобного пиара. Не стоит на месте и индустрия по оформлению, поскольку множество компаний предлагают сегодня свои услуги по созданию сложных композиций для любого типа мероприятия.

 

Особенности рекламы при помощи печати на воздушных шарах

Естественно, как и в любой другой области, помимо явных преимуществ, есть и свои особенности, о которых важно помнить при организации любого мероприятия с воздушными шарами. Так, шары будут находиться в оптимальной форме в течение трех часов с момента надува. После этого промежутка они начнут постепенно терять свои формы.

Следует также помнить, что редкий гость будет вчитываться в содержимое картинки на шаре, потому следует размещать на нем лишь самое главное логотип, возможно, слоган, и адрес веб сайта, как самую короткую форму для связи. Если вы решите напечатать на воздушном шаре краткий перечень услуг и тарифы, то никто этого не оценит.

Правила печати на шарах

Важно выбрать правильный рисунок для печати на шаре, он должен быть достаточно крупный, но при этом простой, если ваш логотип удовлетворяет этим требованиям, значит, он в вашей компании разработан знающими людьми.
Можно отойти от традиционных канонов и разнообразит ваши воздушные шары не только логотипами, а некоторые выполнить просто с позитивными символами. Это создаст правильную, непринужденную атмосферу.

Запомните, позитивные эмоции запоминаются гораздо лучше, соответственно продают неплохо.

Немаловажный факт - шарик с вашим логотипом продержится всего несколько часов, однако он может работать на вас десятилетиями, ведь ваше мероприятие будет широко освещено местными СМИ, будет множество фотографий, где везде будут мелькать именно ваши логотипы.

Правильно выбирайте метод нанесения изображения, используйте только качественные материалы, обязательно организуйте массовый запуск шаров в конце мероприятия, и вы поймете, что значит успех от правильно рекламной акции.
Придерживайтесь наших советов и ваши воздушные шары с логотипами компании принесут вам не только много прибыли, но и много радостных воспоминаний.

 
2005-2013 Станки: ремонт станков, модернизация станков.
Роликовые ножи, дисковые ножи.
Все права сохранены.
Rambler's Top100